понедельник, 14 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon. Тема 1: "Осенняя пора - очей очарованье"


Всем доброго вечера! Я Марина из Германии и сегодня я покажу еще один маникюр на тему "Осенняя пора - очей очарованье". Если первый был живописным со всеми осенними красками http://www.nailspolishmania.blogspot.ru/2015/09/el-corazon-1_3.html, то сегодня я решила показать другую сторону осени- урожайную.

Основные участники маникюра. Лаки, которыми я разукрашивала, не стала запечатлять, их легко заменить другими.

Теперь поэтапно. Нa базу ложим 2 слоя лака Butter "Cream Tea"

Затем делаем стемпинг на большом пальце коричневым лаком и двухцветный стемпинг лаками KIKO 393 и El Corazon 423/630.

Для тыквы я сделала реверсивный стемпинг, большой палец разукрасила лаками, разбавив их прозрачным топом. К остальным ногтям приклеиваем наклейки из серии BLE C041. Покрываем все гель-топом. Готово!

А теперь будет много фото нашей местности, которая, собственно, и вдохновила меня создание маникюра. Поговаривают, сам Брежнев пил вино из нашего региона.






И немного урожайных фото.




Вот такая прекрасная осенняя пора! Всем спасибо за внимание и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий