среда, 2 сентября 2015 г.

Gemstones 423/463: Granat



Всем доброго вечера! Сегодня я наконец добралась до обзора третьего лака, предоставленного компанией El Corazon. Не удержавшись от еще одного красного, я, конечно же, решила протестировать биогель Gemstones 423/463: Granat.

По моему восприятию, лак великолепного малиново-рубинового оттенка с множеством голографических хлопьев. Почему-то раньше я воспринимала этот оттенок, скорее всего, как летний, но, увидев его вживую, поняла, что буду его носить абсолютно круглый год. Наверное, из всех трех лаков, именно этот оттенок оказался наибОльшим для меня сюрпризом. 


Лак оказался в меру густым, никуда не затекает, аккуратно прорисовывает полукруг у кутикулы. Ложится идеально в 2 слоя.




И вот такое дополнение моей новой орхидеи). Кажется, они созданы друг для друга).


Следующие фото сделаны при вечернем освещении заходящего солнца.




Всем спасибо за внимание! 

Лак предоставлен для обзора компанией El Corazon. 
Приобрести можно в интернет-магазине http://ru.elcorazon-shop.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий